Офис-менеджер (в архиве)

25 Мая

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Высокая Гора

Занятость:

Полная занятость

Компания "Современная логистика"

Обязанности:

· Работа с документами

· Оформление заявок на перевозку груза

· Контроль собственного транспорта

· Отправка счетов/актов

· Контроль за дебиторской задолженностью

· Отчетность

Требования:

· Опыт работы в данной сфере

· Базовые знания ПК (Word, Excel, Internet)

· Аналитический склад ума

· Нацеленность на результат

· Ответственность

· Активность

Условия:

· График 5/2

· Бесплатные обеды

· Возможность профессионального и карьерного роста

· Адрес: Высокогорский район, железнодорожный разъезд Киндери, лесная 1

Похожие вакансии

25 Июня

Офис-менеджер( МастерДом (ИП Вахитов Руслан Юлаевич) )

Набережные Челны

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "МастерДом (ИП Вахитов Руслан Юлаевич)" "МастерДом" — это динамично развивающаяся строительная компания, которая ценит своих...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Офис-менеджер( Федеральный склад дверей )

Набережные Челны

от 55 000 до 95 000 руб.

Компания "Федеральный склад дверей" Офис продаж дверей входных и межкомнатных, работаем с 2012 года, высокое качество продукции, конкурентные...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Старший по офису

Богатые Сабы

до 34 800 руб.

Компания "Страховая компания «АК БАРС-Мед»" Чем вам предстоит заняться: Консультация застрахованных по вопросам ОМС; Оформление заявлений...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Менеджер на запись клиентов онлайн-школы "Котокод"( 99 БАЛЛОВ )

Казань

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "99 БАЛЛОВ" Привет-привет! Наш HR-отдел очень рад, что тебе интересна вакансия и давай немного познакомимся:) Онлайн-школа детского...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер (в офис)

Набережные Челны

от 60 000 руб.

Компания "Стройпласт" В торговую организацию требуется менеджер, находимся в центре города, 200 метров от остановки Челныгорстрой, рядом с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: